Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно понизить шум работающего компьюетра?

Мыслитель (8719), закрыт 11 лет назад
(проги, понижающие обороты куллеров - не предлагать)
Лучший ответ
Надо сделать следущее:
1) определиться, что шумит больше всего.
2) можно заменить некоторые кулера на более тихоходные.
3) можно полностью заменить систему охлаждения на видеокарте, поставив хороший медный радиатор.
4) тоже самое сделать с охладителем на процессор (поставить более тихий или вообще один мощный радиатор, или перейти на водяную систему охлаждения)
5) в места, где привинчин жёсткий диск к корпусу поставить резиновые прокладки.
Источник: http://sys.alfamoon.com
Остальные ответы
Скорее всего это вентилятор...
Интересно, а каким другим способом ты собрался уменьшать шум? Кулеры - единственные источники шума на компе... Может они у тебя загрязнились - почисть и смажь...
одень наушники или вставь беруши!
Вариантов очень много. Пиши на zaichenko_kolya@mail.ru, что-нибудь подскажу.
Можно взять тихоходные вентиляторы, проложить сисемник изнутри поролоном, вместо вентиляторов поставить большие медные радиаторы и т.д.
приходиш с системником в авто тюнинг ателье. и просиш чтобы они тебе обложили шумкой всё .. и снутри и снаружи.. тока оставь отверстия для вдува и выдува воздуха.
Возьми со свех кроватей в доме подушки и обложи системный блок....Если не поможет, то тогда точно нужно куллер новый покупать. =)))
основной шум от кулера, особенно те что стоят на охлаждении системного блока. А если они у тебя с подсветкой то это чистый караул. Бороться можно только заменой на менее шумные модели Zalman или GlacialTech, последние гораздо дешевле. Если поставишь на резиновые колечки, подойдут от сантехники шума будет гораздо меньше. Ремонтировать не рекомендую, геморроя много толку мало. Как правило отремонтированные кулеры через месяц два опять начинают греметь. Также и водяное охлаждение. Денег стоит уйма толку нуль. 1. при прорыве воды из системы компу крантец, 2. Внешний радиатор нужно где то размещать , на нем так же стоят кулера охлаждения и вид он далеко не украшает. 3. Чистая вода неэффективна а присадки тоже стоят денег. С целью снижения шума также эффективны системы управления скоростью кулерами, которые как правило снабжаются датчиками температуры и позволяют контролировать нагрев компонетов и общую температуру.