
Почему в советское время был популярен лозунг "учиться, учиться и учиться?

Студия А. Ларина "Фотомастер" Знаток (270), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (582) 14 лет назад
Ленин ручку расписывал.
Боян.
Остальные ответы
wanadoo Профи (777) 14 лет назад
potomu-chto togda bil populyaren Lenin, kotoriy lyubil eto povtoryat'...
Пух Мастер (2399) 14 лет назад
Потому, что работали, работали и работали без лозунгов!!!
Екатерина Мыслитель (5370) 14 лет назад
Да, это было классно, учиться можно было на халяву
ArtKaktus Мастер (1308) 14 лет назад
Тогда был Ленин жив
IceSol Мастер (1163) 14 лет назад
Potomu chto detya nechego bol'she bylo delat'!!!