Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня комп глючит, он при выборе английской раскладки пишет русскими буквами, к чему бы ЭТО?

Мария Баулина Гуру (3943), закрыт 15 лет назад
и как ЭТО исправить. Я диллетант, ПОМОГИТЕ!
Дополнен 15 лет назад
Marina спасибо, просканирую
Лучший ответ
Afina Мастер (1615) 15 лет назад
Просканируй Антивирусом
Остальные ответы
Рысь Мастер (1120) 15 лет назад
Убери с рабочего стола марихуану. Его плющит!
hprx Мастер (1547) 15 лет назад
Воспользуйся Punto Switcher!
Пользователь удален Мастер (1097) 15 лет назад
это к тому что комп по натуральному глючит! :))