Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не в деньгах счастье?

Elena Гуру (4485), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мудрец (10923) 15 лет назад
Нет, не в деньгах. Но деньги помлгают счастью быть.
Остальные ответы
Леонид Профи (601) 15 лет назад
нет. для меня далеко нет!
Бодя Профи (502) 15 лет назад
вот тебя попёрло то??? И на старуху бывает проруха:)
Екатерина Кузнецова Мастер (2087) 15 лет назад
точно не в них..главное любовь чесность семья
nik Мастер (1978) 15 лет назад
счастье есть, его не может не быть... а денег нет...
Mouse Профи (577) 15 лет назад
Счастье точно не в деньгах, а любить и быть любимой...
Дмитрий Гуру (3069) 15 лет назад
не знаю чья мысль - "счастлив тот, кому достаточно". это касается и денег.
Пользователь удален Гуру (3105) 15 лет назад
Нет, не в деньгах. Это точно....
Лиана Суханова Мудрец (13643) 15 лет назад
нет не главное деньги но без них никуда
Азат Хусаинов Профи (556) 15 лет назад
а в их способности изменить мир
Юлия Мастер (1121) 15 лет назад
Конечно, не в деньгах счастье, но все равно хочется, чтобы они были в достаточном количестве.
Dariya Гуру (4086) 15 лет назад
но без них никуда, к сожалению
VotKakToTak Профи (566) 15 лет назад
Рекомендуешь попробовать жить без них???
Я, 100пудово несогласна!!!
Пользователь удален Профи (686) 15 лет назад
сначала надо разобраться что такое счастье=)) для каждого счастье - это своё. для кого-то длы полного счастья тока деньги осталось, а кому-то как раз и не в деньгах счастье=))