Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы сегодня пили в честь вашего праздника?

Валюшка Мыслитель (8361), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (290) 15 лет назад
Вот ведь люди.. . как праздник так выпить.. . ладна пойду тоже приложусь! 8)

ээх по водочке
Остальные ответы
Melissa Мыслитель (5669) 15 лет назад
какого еще праздника?
Mant_Tantara Мудрец (19507) 15 лет назад
Шампанское, пиво, коктейль (ЛонгАйленд) и конечно все это в клубе :)
olesik Оракул (57774) 15 лет назад
кофейку дирябнула
Ксения Мыслитель (5786) 15 лет назад
Сегодня уже не смогла! Зато как было вчера....
Здравствуйте Мудрец (11649) 15 лет назад
естественно ничего т. к праздника не ощущается да и празднывать непойми чего неохота, проще так нажраться