Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто и что для вас больше всего важней в жизни?

Пользователь удален Профи (601), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
В. Ученик (238) 14 лет назад
родные и близкие люди....они и есть полная красочная жизнь
Остальные ответы
психованная дура Знаток (386) 14 лет назад
друзья, отдых и развлечения в их компании
Jusika Просветленный (22978) 14 лет назад
Мои верные друзья..близкие....те без кого я не могу прожить и дня
Таня Ученик (206) 14 лет назад
Моя семья, конечно (это на вопрос "кто?"). Но еще все мои обязанности.