Виктор Улин
Мыслитель
(5409)
17 лет назад
Нормальное сцепление не должно ни вести, ни буксовать.
Терминологию мастера обычно путают.
Но могут быть 2 варианта непраивльного поведения сцепления:
1. Выжимной подшипник не выжимает до конца, или (при гидравлике) плохо работает цилиндр, главный или рабочий - и при нажатии педали невозможно ВЫКЛЮЧИТЬ сцепление, т.е. отключить первичный вал коробки от двигателя. Это затрудняет пеерключение передач, поскольку даже при полностью выжатой педали шестерни в коробке медленно вращаются.
Это обычно называется, что сцепление ВЕДЕТ.
2. Феррадо на диске стерто до металла, и при отпущенной педали сцепление проскальзывает, не обеспечивает полной передачи крутящего момента двигателя на коробку. Это заметно по тахометру: двигатель ревет, а машина разгоняется плохо.
Это когда сцепление БУКСУЕТ.
Однако мастера часто говорят, что сцепление "ведет" именно когда оно стерто и проскальзывает.
Источник: Моя голова
Евгений
Гуру
(2652)
17 лет назад
Буксует- это когда на повышенных передачах нажимаешь на акселератор, двигун ревёт, а авто не едет (или припалил или большой износ) .
Ведёт - при невыжатой педали сцепления выжимной подшипник работает и соответственно уменьшается сцепление (неправильная регулировка )
Источник: мозг
гном
Мастер
(1070)
17 лет назад
сценпление буксует - при полностью отпущенной педали сцепления скорость вращения маховика превышает скорость вращения диска сцепления, крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии не полностью. При нажатии на акселератор обороты двигателя резко возрастают, а а/м практически не разгоняется. может привести к сильному износу маховика.
сцепление ведет - при полностью выжатой педали сцепления диск не полностью отходит от маховика, не происходит полного прекращения передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. передачи либо не включаются, либо включаются с большим трудом. может привести к повреждению и выходу из строя кпп.