Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ведёт или буксует? Сцепление?

дима Гуру (3574), закрыт 16 лет назад
Вы здесь все такие умные!! ! За правильный и полный ответ. 10 Обеспеченна Ну ну а разница в чём?
Лучший ответ
Виктор Улин Мыслитель (5408) 16 лет назад
Нормальное сцепление не должно ни вести, ни буксовать.
Терминологию мастера обычно путают.
Но могут быть 2 варианта непраивльного поведения сцепления:
1. Выжимной подшипник не выжимает до конца, или (при гидравлике) плохо работает цилиндр, главный или рабочий - и при нажатии педали невозможно ВЫКЛЮЧИТЬ сцепление, т.е. отключить первичный вал коробки от двигателя. Это затрудняет пеерключение передач, поскольку даже при полностью выжатой педали шестерни в коробке медленно вращаются.
Это обычно называется, что сцепление ВЕДЕТ.
2. Феррадо на диске стерто до металла, и при отпущенной педали сцепление проскальзывает, не обеспечивает полной передачи крутящего момента двигателя на коробку. Это заметно по тахометру: двигатель ревет, а машина разгоняется плохо.
Это когда сцепление БУКСУЕТ.
Однако мастера часто говорят, что сцепление "ведет" именно когда оно стерто и проскальзывает.
Источник: Моя голова
Остальные ответы
GAD Знаток (251) 16 лет назад
Сам ты ведешь или буксуешь. Купи нормальное сцепление!
Алекс Шилов Мудрец (11723) 16 лет назад
Ведет или буксует один черт. Если на повышеных передачах у машины не равномерное сочетание набора скорости и оборотов можно задуматься о смене сцепления.
aaa Просветленный (20057) 16 лет назад
ведет.. . буксует это в простонародье. . :)
Евгений Гуру (2653) 16 лет назад
Буксует- это когда на повышенных передачах нажимаешь на акселератор, двигун ревёт, а авто не едет (или припалил или большой износ) .
Ведёт - при невыжатой педали сцепления выжимной подшипник работает и соответственно уменьшается сцепление (неправильная регулировка )
Источник: мозг
гном Мастер (1074) 16 лет назад
сценпление буксует - при полностью отпущенной педали сцепления скорость вращения маховика превышает скорость вращения диска сцепления, крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии не полностью. При нажатии на акселератор обороты двигателя резко возрастают, а а/м практически не разгоняется. может привести к сильному износу маховика.

сцепление ведет - при полностью выжатой педали сцепления диск не полностью отходит от маховика, не происходит полного прекращения передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. передачи либо не включаются, либо включаются с большим трудом. может привести к повреждению и выходу из строя кпп.
Похожие вопросы