Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парент бы стал встречаться с девушкой у которой очень маленькие груди, даже меньше нулевого размера, притом что все

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
остальное нормальное, и не маленькое, имеется ввиду встречаться в плане секса??
Лучший ответ
Виталий Кобяков Мыслитель (7882) 14 лет назад
Знаешь кого ребята считают красивыми?)))
Тех, кто отличается от окружающих хоть чем то.
Маленькое отличие и ты королева среди подруг.
Хмык...
Держи носик выше.
Все будет более чем хорошо.
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16402) 14 лет назад
конечно-не в сиськах счастье!
Andrey CMD Мыслитель (7540) 14 лет назад
Numayu da, po4emu bi net? K tomu je parni toje bivayut s raznimi razmerami :) k s4astyu u menya poryadok :) hehe
Олег Гуру (3938) 14 лет назад
Очень сексуально ))))