Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше GTA: Vice City или GTA: San Andreas

DraG Ученик (247), закрыт 15 лет назад
Что лучше GTA: Vice City или GTA: San Andreas?
Только не надо отвечать, что San Andreas лучше, потому что она новее.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (297) 15 лет назад
VIce City канеш!!! В андресе нада качаться, подстригаться, бла бла бла бла... надоедает...
Остальные ответы
xxxa7 Мастер (1954) 15 лет назад
Vice City.Но уже gta4 готовят!
Пользователь удален Профи (557) 15 лет назад
вайс сити там графика более клевее а в сан андреас тачки как игрушечные
Пользователь удален Профи (680) 15 лет назад
Vice city-коды легче вводить и запоминать!
Silence Профи (958) 15 лет назад
Думаю GTA: San Andreas, а вот для этой игры коды:
LXGIWYL = Орудия 1, для любителей
KJKSZPJ = Орудия 2, для професионалов
UZUMYMW = Орудия 3, для психов
HESOYAM = жизни, броня, $250.000
OSRBLHH = Повысить уровень преступности на 2 звездочки
ASNAEB = Убрать уровень преступности
AFZLLQLL = Солнечная погода
ICIKPYH = Очень солнечная погода
ALNSFMZO = Облачная погода
AUIFRVQS = Дождливая погода
CFVFGMJ = Туманная погода
YSOHNUL = Быстрые часы
PPGWJHT = Быстрая игра
LIYOAAY = Медленная игра
AJLOJYQY = Люди бьют друг дружку, гольф клюжками.
BAGOWPG = Have a bounty on your head
FOOOXFT = Все вооружены
AIWPRTON = появляеться Rhino
CQZIJMB = появляеться Bloodring Banger
JQNTDMH = появляеться Rancher
PDNEJOH = появляеться Racecar
VPJTQWV = появляеться Racecar
AQTBCODX = появляеться Romero
KRIJEBR = появляеться Stretch
UBHYZHQ = появляеться Trashmaster
RZHSUEW = появляеться Caddy
CPKTNWT = Bвзорвать все магины
XICWMD = невидемые машины
PGGOMOY = идеальное управление
SZCMAWO = Суицид
ZEIIVG = Светофоры всегда зеленые
YLTEICZ = Агресинвые водители
LLQPFBN = Pink traffic
IOWDLAC = Black traffic
AFSNMSMW = Латающие лодки
BTCDBCB = Толстый
JYSDSOD = Качок
KVGYZQK = Худой
ASBHGRB = Элвисы повсюду
BGLUAWML = Люди атакуют вас с оружием.
CIKGCGX = Вечеринка на пляже
MROEMZH = Члены банды повсюду
BIFBUZZ = Контроль над улицами
AFPHULTL = Ниндзя
BEKKNQV = Девушки.. .
BGKGTJH = На уличах SA только дешевые машины
GUSNHDE = На уличах SA только дорогие машины
RIPAZHA = Летающие машины
JHJOECW = Huge Bunny Hop
JUMPJET = появляеться Hydra
KGGGDKP = появляеться Vortex Hovercraft
JCNRUAD = Smash n Boom
COXEFGU = Все машины имеют НИТРО.
BSXSGGC = Машины отлетают когда при столкновении
XJVSNAJ = Полночь
OFVIAC = Оранжевое небо 21:00
MGHXYRM = Гроза
CWJXUOC = Буран
LFGMHAL = Мега прыжки
BAGUVIX = Вы Бог.
CVWKXAM = Неограниченое турбу
AIYPWZQP = У вас Парашут
YECGAA = У вас ДжетПАк
AEZAKMI = вас никогда не поймают
LJSPQK = Все звездочки
IAVENJQ = Мега удар
AEDUWNV = Вы не знаете слова "голод"
IOJUFZN = Riot режим
PRIEBJ = Funhouse Theme
MUNASEF = Режим Адреналина
WANRLTW = Неограниченое кол-во патронов, без перезарядок
OUIQDMW = Полное наведение оружия в машине.
THGLOJ = Сокращеное движение
FVTMNBZ = Все машины из сельской местности
SJMAHPE = Вербовка любого (9mm)
BMTPWHR = Все машины и люди из сельской местности
ZSOXFSQ = Вербовка любого (Rockets)
OGXSDAG = Максимальный респект
EHIBXQS = Вы самый сексуальный
VKYPQCF = Такси приобретает нитро
NCSGDAG = Вы лучший стрелок
VQIMAHA = Вы лучший ездок
OHDUDE = появляеться Hunter
AKJJYGLC = появляеться Quad
AMOMHRER = появляеться Tanker Truck
EEGCYXT = появляеться Dozer
URKQSRK = появляеться Stunt Plane
AGBDLCID = появляеться Monster
Чебурашка Профи (658) 15 лет назад
Сан Андрес мне по душе
Bogduwwwka Профи (910) 15 лет назад
GTA: Vice City более прикольний
А вот вам коды:

PRECIOUSPROTECTION - 100% брони
ASPIRINE - 100% здоровья
THUGSTOOLS - Набор оружия киллера-садиста
PROFESSIONALTOOLS - Профессиональные орудия убийства
LEAVEMEALONE - Снять все звездочки WANTED
ONSPEED - Томми ходит быстрее
NUTTERTOOLS - Все оружие для настоящего психа
YOUWONTTAKEMEALIVE - Добавить 2 звездочки WANTED
BOOOOOORING - Томми ходит медленнее
FANNYMAGNET - Женщины любят тебя :)
TRAVELINSTYLE - Облегченные машины
BIGBANG - Взорвать ближайшие машины
WHEELSAREALLINEED - Оставить от машин лишь колеса
ICANTTAKEITANYMORE - Закончить жизнь самоубийством
APLEASANTDAY - Ясная погода
ALOVELYDAY - Романтическая погода
ABITDRIEG - Облачная погода
CATSANDDOGS - Дождливая погода
CANTSEEATHING - Тума-а-ан
PANZER - С небес падает халявный танк!
THELASTRIDE - .гробовозка
ROCKANDROLLCAR - .лимузин
RUBBISHCAR - .мусоровоз
GETTHEREFAST - .Sabre Turbo (ооо! )
GETTHEREQUICKLY - .старая гоночная машина
GETTHEREVERYFASTINDEED - .машина поновее
GETTHEREAMAZINGLYFAST - .раллийная машина
BETTERTHANWALKING - .гольф-машинка
LIFEISPASSINGMEBY - Ускорить течение игрового времени
FIGHTFIGHTFIGHT - Народ начинает драться друг с другом
NOBODYLIKESME - Люди падают, если их толкать
OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS - Выдать толпе оружие (опасно! )
COMEFLYWITHME - Кругом начинают кружиться мухи
GREENLIGHT - Все светофоры становятся зелеными
MIAMITRAFFIC - Ускорить городской трафик
CERTAINDEATH - Засунуть в зубы сигарету
STILLLIKEDRESSINGUP - Циклично меняет скин игрока
LOOKLIKELANCE - Скин Ланса
MYSONISALAWYER - Скин адвоката
ILOOKLIKEHILARY - Скин Хилари
ROCKANDROLLMAN - Скин Рок\'н\'рольщика
ONEARMEDBANDIT - Скин "однорукого бандита"
IDONTHAVETHEMONEYSONNY - Скин мафиози
FOXYLITTLETHING - Скин дочери мафиози
WELOVEOURDICK - Скин "шотландца"
ПААППАРР РПРПРРПР Ученик (115) 5 лет назад
Гта сан андреас! Вайсити меньше, в сан андресе зато, есть множество пасхалок.
Александр Лоло Знаток (316) 5 лет назад
да ну на фиг в вайс сити танк как как кал а в сан андреас круче выгледит в вайс сити даже тачки как игрушки и легко переворачиваются а на колёса можно встать только если повезёт
Lp Профи (731) 5 лет назад
гта сан андреас классная всю игру прошел и в вай сити мне не понравились мисси
Лера Светлакова Ученик (105) 5 лет назад
мне нравится гта вайс сити
Денис Рябко Знаток (308) 4 года назад
игра моего детсва вайс систи ТАК ЧТО БЛЯ** ВАЙС СИТИ РУЛИТ!!!! Я считаю что гта вайс сити лучше всех гташек если вы так щитаите + в коментах ставьте
Дмитрий Фролков Ученик (130) 4 года назад
Перечислю все которые вам понравиться: GTA 5,GTA:San Andreas,GTA:Vice City.Правильно?
Вячеслав Байрамов Ученик (127) 4 года назад
гта са всю игру прошёл ну и гта вайс сити тоже Мне было тяжело пройти миссию вайс сити забыл как называется но с вертолетом бомбы нужно закладывать в непостроенном доме. а гта са там адская иссия для еня с оу джи локом на белых вездиходах
Али Косов Мастер (1192) 4 года назад
Grand Theft Auto V пожалуйста играйте.