Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Microsoft Office XP (профессионал) при открытии Wordа запрашивает серийный номер продукта. Но у меня его нет!! ! Что дела

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Петр Громов Гуру (3195) 15 лет назад
А какой у тебя Word?Попробуй этот!
M9H9T-MDXVJ-YVCQ4-XPQP6-7FMQY
WB4MC-96DDF-72JVB-2KB6W-2QRDY
HG2F7-3QHX3-C3XBQ-7TWGD-2QWYB
Остальные ответы
Илья Мастер (2279) 15 лет назад
крякни его (поищи в нете). Или возми серийник для Office с диска с которого ты ставила сам Office.
Matthew Dekay Профи (805) 15 лет назад
попросить у кого-нибудь
Елена Люнгина Мыслитель (7886) 15 лет назад
Переустанови Оффис.Желательно с другого диска,где есть ключи к программе
Петр Досычев Гуру (2935) 15 лет назад
Ключики ищи.
либо через Яндекс, либо здесь www.lomalka.ru
Strip Гуру (2932) 15 лет назад
Придется поставить другую версию
Сергей Соколов Мастер (1703) 15 лет назад
Поставь Office 2003, он не требует номера.
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 15 лет назад
Найди кряк или серийник к офису.
Можно также поставить офис с другого диска где есть ключики