
Существует молокоотсос для женщин. Почему никто не придумал спермоотсос для мужчин?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216792) 15 лет назад
информация не верна такая машинка есть и очень давно-но ее используют в институтах планирования семьи и банках спармы--круглосуточная работа-большой поток
Остальные ответы
Delight Гуру (4745) 15 лет назад
есть кому отсасывать
smail smailly Мудрец (11947) 15 лет назад
Придумали - адрес изобретателя - Тверская
Источник: Иван Ван Дэйк
Андрей Гуру (4417) 15 лет назад
очки сними и посмотри у тебя кто-то отсасывает
Sergej Bakanov Мудрец (17123) 15 лет назад
раз до этова дошли значит и это придумают
наталия родионова Мастер (1687) 15 лет назад
А зачем? первая штуковина годится и для второго, по-моему
help007 Оракул (98243) 15 лет назад
Тяжело быть Высшим Разумом когда еще только Мастер, да ?
inessa Мастер (1203) 15 лет назад
kak eto? a rezinovaya ili silikonovaya vibrovagina?