Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы реагируете? если...

Erika Просветленный (30331), закрыт 15 лет назад
На вечеринке флиртует друг вашей подруги.
Дополнен 15 лет назад
с вами
Лучший ответ
begemotik Мудрец (13390) 15 лет назад
Если друг моей подруги начал бы со мной флиртовать, то я подумал бы, что это как минимум странно)))
Остальные ответы
EPEBAH Мудрец (10714) 15 лет назад
Скажи ей.. . Сможет - отмажется...
Пользователь удален Профи (967) 15 лет назад
Если даже и со мной, то сказала бы, а вдруг кто-то другой скажет, Он всё на тебя свалит, скажет, что это ты к нему приставала. Просто у моей подруги так же было.
MuCTeP Мастер (2459) 15 лет назад
Величайшее чудо любви в том, что она излечивает от кокетства...