
подскажите есть в интернете рубрика ищи меня, ну что -то в этом роде.

Елена Прекрасная Мыслитель (9022), закрыт 15 лет назад
хочу одного человека найти в москве. интересно как жизнь у него сложилась.
Лучший ответ
Onix Гуру (4229) 15 лет назад
Попробуй обратиться на сайт" жди меня" там огромная картотека, введи данные и может этот человек тоже ищет тебя...
Остальные ответы
Me Window Профи (838) 15 лет назад
Вот только хочет ли человек быть найденным...
URL: "a href=[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] target=_blank"[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]"/a"
E-Mail: "a href=mailto:poisk@vid.ru"poisk@vid.ru"/a"
Координаты: 127000, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12, "Жди меня".
Телефон: +7495 937-9992
УДАЧИ