Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен отель в Риге часов на 6

Mr. Gander Просветленный (21140), закрыт 8 лет назад
Будем в Риге транзитом, стыковка рейсов длинная, ночная, часов в 6 на отель есть, но только неохота платить как за целые сутки. Есть ли в Риге какие-то почасовые отели? Спасибо, если порекомендуете
Дополнен 8 лет назад
А около аэропорта есть отели?
Лучший ответ
Tatka Мыслитель (8571) 8 лет назад
вы можете вообще остановиться в хостеле ( Централ Хостел) , есть комнаты на 2 человека ..
либо в отеле в центре от 26 лат за сутки
http://natasha-gava.ru/tag/riga/ я тут в некоторых постах писала про гостиницы
Остальные ответы
Красная Шапка Оракул (93157) 8 лет назад
Нету. Платить придется за сутки. Ищите самый дешевый. Вот частные апартаменты Gloria apartments, попробуйте на емаил написать хозяйке, может сделают скидку или исключение если народу нет. Находятся в центре города. В гостиницах точно за сутки придется платить.