Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Работа реле перегрузки РТ 255

Диман Шиховцов Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АLLА Высший разум (150723) 11 лет назад
Реле перегрузки РТ-253 и РТ-255

Назначение. Реле перегрузки предназначены для защиты от перегрузок и коротких замыканий силовых и вспомогательных цепей электровозов (на постоянном, переменном и пульсирующем токе) . Технические данные реле следущие:

рт-253 рт-255

Номинальное напряжение в цепи катуш- 3000 3000 ки, В

Продолжительный допустимый ток, А 1000 1000 Ток уставки, А:

постоянный 1500±50 —

переменный — 3500+175 Пределы регулировки тока уставки. А:

на постоянном токе 700—3800 700—3800

на переменном токе 1000—3500 1000—3500

Зазор под якорем, мм 3,7+0'2 3,7+0'2

Номинальное напряжение контактов, В 50 50

Номинальный ток контактов, А 3 _ 3

Число контактов:

размыкающих 1 1

замыкающих 1 1

Разрыв контактов, мм 3,6±0,8 3,6±0,8

Провал контактов, мм 2,6±0,5 2,6±0,5

Конечное контактное иажатие иа мостик, 180—200 180—200 кгс

Число витков катушки 1 1 Испытательное напряжение, В (для изоляции реле) переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин между:

шиной (катушкой) и выводами блоки- 11000 11000

ровкишиной (катушкой) и шпилькой для креп- 11000 11 000

ления

Масса, кг 2,9 2,9

Конструкция. Реле перегрузки (рис. 188) электромагнитные с магнитной системой клапанного типа.

Механизм реле, состоящий из магнитопровода катушки 3 (шины) , отключающей пружины 2, блокировки 10 и блинкера //, смонтирован между двумя прессованными из электроизоляционного материала боковинами /.

Магнитопровод (ярмо 8 и якорь 6") выполнен шихтованным из электротехнической стали. Вес якоря сбалансирован противовесом 4.

Катушка (шина) плотно установлена в окне ярма и закреплена сверху клином 7. Блокировка выполнена в виде самостоятельного узла.

Контактный мостик конструктивно обеспечивает проскальзывание контактов при переключении. Ток уставки регулируют винтом 9.

Для сигнализации о срабатывании реле имеет механический указатель срабатывания — сигнализатор с ручным возвратом. Блокировка и якорь реле перегрузки закрыты съемными прозрачными кожухами 5.
Источник: http://poezdvl.com/vl80k/vl80k_91.html
Остальные ответы
Похожие вопросы