Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, подскажите!

Марика Гуру (4285), закрыт 14 лет назад
Чем лечат эндометрит и какие от него бывают последствия?
Дополнен 14 лет назад
нет, это к гинекологу. Воспаление матки.
Лучший ответ
Виктория Петрова Мыслитель (6910) 14 лет назад
Очень серьёзный диагноз. Эндометрит ведёт к бесплодию. Чаще именно из-за него женщина не может иметь детей. Вылечить крайне сложно, чем лечить даже не знаю. Но если поставлен такой диагноз не стоит расстраиваться, иногда его ставят ошибочно. Поэтому нужно проконсультироваться у разных врачей, чтобы узнать истину.

Эндометрит - воспаление внутреннего функционального слоя матки (эндометрия) . Как правило, воспалительный процесс возникает под влиянием инфекции. Факторами риска для эндометрита являются снижение общего иммунитета (постоянные стрессы, очаги хронической инфекции, авитаминозы) , аборты, осложненные роды.

Основными симптомами эндометрита при остром течении являются боли внизу живота, обильные гнойные выделения из половых путей, повышение температуры тела, озноб, могут быть маточные кровотечения.

При хроническом течении эндометрита основными симптомами являются нарушение менструального цикла, мажущие кровянистые выделения до и после цикла, невынашивание беременности, бесплодие
Остальные ответы
Катя Просветленный (23465) 14 лет назад
Если хронический, это немножко другое, мне ставили. Мне спираль категорически не разрешили ставить. Наблюдаться надо. Это к врачу, там поточнее
Родила и выносила я как космонавт второго, после первого был эндометрит
Пользователь удален Гуру (2508) 14 лет назад
Без понятия,сходи к врачу лучше,не тяни с этим
Юлия Мастер (1981) 14 лет назад
без детей можешь остаться, всякие воспалительные процессы в области малого таза если не лечить могут привести к очень не приятным последствиям
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Ну, я учусь в меде и могу тебе сказать, что если в ближайшие 1 (в самом лучшем случае 2) ты не заведешь ребенка, потом утебя их ТОЧНО не будет. Т.к. период развития эндометрита 1 год, при самых медленных течениях - 1.5-2! Удачи тебе - выздоравливай и рожай детей как можно скорее!