Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно-ли подцепить "ВИРУС" В интернете ? И как от него избавится ?

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно.
Избавится можно с помощью антивируса.
Остальные ответы
Смотря какой вирус и как цеплять.Поставь касперского и обновляй базы каждые 7 дней и все будет в порядке!
В настоящее время вирусы, как правило цепляются именно в инете. А для того, чтобы от них избавиться и в дальнейшем не цеплять, нужно поставить хороший антивирь (например, Norton, Касперский, NOD).
Микаил! Пока вы писали этот вопрос, на ваш компьютер уже 100% попал вирус! Срочно ставьте антивирусную программу и продеизенфицируйте хлоркой системный блок! =)))))))
вирусы лезут в комп как мухи на варенье! А чтоб их не было лучше поставить на защиту твоего компа КАСПЕРА или НОРТА и всё будет ОК!
Вирус можно подцепить где угодно, и лечить надо обязательно, т.к. последствия всегда непредсказуемы( и в прямом и в переносном смысле). А лекарство надо покупать лицензионное.
Вынь кабель соединения с и-нетом и НИКОГДА, запомни, НИКОГДА, не в тыкай его!
Не открывать подозрительных писем с аттачем или без него.. обновлять ОС.. обновлять базы антивиря, если Касперский, то ежечасно.. поставить фаерволл
Дополняя лиса скажу кроме этого ни в коем случае не включай компьютер, тогда вирус ему не страшен. А так лезть в инет без антивирусной программы, все равно что воевать против танка на коне и с шашкой.