
Молочница сама проходит?

Мыслитель (5729), закрыт 4 года назад
меня всю беременность мучила... а потом прошла и 3 года уже нет. Но врач говорил, что это само не проходит...
Лучший ответ
Свет.... Ты же вроде умная девочка. Прекрасно понимаешь, что сама проходит только жизнь. А остальное переходит в хроническую форму и затаивается до первого имунного стресса.
Остальные ответы
не проходит. это бактерии как у герпеса, и они с вами до конца жизни.
всяко бывает, но есть же скрытое течение и неизвестно, во что выльется. например, воспаления разные
Может. он гипнотизер и вам внушает: "Молочница, появись! "
Обычно это бред в платных клиниках используют, где девиз: "За ваши деньги мы найдем у вас кучу заболеваний".
Просто странно поверить во врача, который ничего не слышал о меняющемся гормональном фоне во время и после беременности.
Комментарий удален
Inna Просветленный (32539) Да даже после менструации молочница может исчезнуть раз и навсегда. Тем более молочница при беременности. Смените врача - вот единственный совет.
Это грибок начинает беспокоить когди иммунитет ослабнет или же интимные дела были с немытым сама понимаешь и она вообще не лечится, но не беспокоит значит здоровье хорошое
Данное заболевание может быть спровоцировано множестом факторов. Моя знакомая лечилась самыми дорогостоящими препаратами, но заболевание вновь появлялось. А вот перестала нервничать, и ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО КУРСА-все прошло!
Ооооооой.... Это кошмар какой то! Я тоже всю беременность мучалась с этим кольпитом, а как только родила все прошло. И тоже не беспокоет. Но после выписки мне назначили курс лечения. Выписывали "Тержинан"
molochnica ne lechitsya, ona to obostryartsya, to kak bi prohodit. vam peavilno napisali, chto y vas immynitet ylytshilsya, poetomy proshla.