Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу заняться грузоперевозками. Хочу ходить на дальние расстояния на своей газели. Что лучше тент, фургон или будка?

Александр Фертих Ученик (16), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если ездить по области Воронежской
Лучший ответ
Найк Просветленный (25017) 12 лет назад
тент, желательно удлиненный, т. к. большое разнообразие в сфере грузоперевозок, например грузы возить, поставил пирамиду и вози стекло, в качестве эвакуатора например можно использовать, такой вид кузова в общем очень удобный для грузоперевозок.
Источник: Только ТЕНТ!
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (490564) 12 лет назад
Хороший вопрос.
Выбор машины зависит от характера груза.
Сталин Искусственный Интеллект (247739) 12 лет назад
Вы издеваетесь или троллите?
Какая газель для дальних грузоперевозок? вы даже бензин не окупите.
На дальняк надо фуру тонн на 12 брать, тогда выгодно.
UMKA - DIESEL Мудрец (11585) 12 лет назад
Лучше всего работать и жить дома...
еще чего Мудрец (11040) 12 лет назад
на Газели? ?
если на ней кататься, то не более 100 км. и 100 обратно.
Маргарита Мыслитель (7232) 12 лет назад
Газель вам врядли подойдет так как на ней слишком большой расход топлива. Поэтому мы например рассматривали Форд.
Но смотря что вы хотите возить.
Лучше брать универсальный автомобиль в котором есть климат контроль - так вы сможете зимой перевозить и летом продукты например контролирую температурный режим в кузове, а ели это груз не требующий климат контроля - ваще хорошо.
Но еще раз повторюсь - лучше брать универсальный автомобиль и уж точно не газель.
Вот мы рассматриваем, что то типо таких вариантов:

А если конкретно Газель, то у нас у родственника тент - очень удобно - можно перевезти все все что захочешь! но она там много жрет топлива!! !
Фургоны разные бывают, да и будки - смотря какой характер работы будит, но больше подходит для "не пыльных перевозок"
port port Искусственный Интеллект (181634) 12 лет назад
У меня знакомый гоняет Газель с грузом до 600 км в одну сторону, но у нее "левые" рессоры - и она может тащить по 2 тонны за ходку. Естественно, что ГАИшники "жарят" за "перегруз" - безбожно. Только при перевозке 2-х тонн сразу - она имеет практический смысл по стоимости горючего. Но ремонтировать ее приходится - после каждой такой "поездки"! Хочешь кровавый геморрой - купи Газель и гоняй в "дальнобой"!
Забудь про "совковый автопром", как о страшном сне! Если хочешь возить объемный, но не тяжелый груз на дальние расстояния (шмотки, элктронику в коробках и т. д. ) - покупаешь грузовой Рено Трафик с турбодизелем. Расход груженого Трафика на сотню по трассе - 7 литров дизтоплива. Груженая Газель - будет "жрать" по 15 - 18 литров бензина - как из пушки!
Похожие вопросы