
Можно ли любить и ненавидеть одновременно??

Ангел ХХХ Мастер (1673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
можно,если объект твоей любви тебе не принодлежит
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
от ненависти до любви, как известно)))))))) и наоборот)
настюша Мастер (1278) 14 лет назад
Да. у меня сейчас именно так и происходит!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
по моему, настоящая любовь на этом и построенна...
MasterTail Гуру (3177) 14 лет назад
Это не любовь, а страсть ...
Rashit Miftaiev Мыслитель (9025) 14 лет назад
У ангелов нет у всех остальных да
Серый Волк Профи (982) 14 лет назад
сердцу не прикажешь но при таких противоположностях могут быть травмы и очень глубокие
Лариса Броннер Мастер (2301) 14 лет назад
в мозгу человека расстояние между этими центрами 1 см. А, вообще, это модель семейной жизни
ADEL Мастер (1462) 14 лет назад
Кончно! Но временно!
Пользователь удален Гуру (2706) 14 лет назад
Ангел ХХХ, я думаю что нет, только последовательно.
тата моя Мастер (1784) 14 лет назад
и + еще 150 чувств к этому коктейлю....вот и разберись
Mila Знаток (294) 14 лет назад
Да, много раз видела такую ситуацию...
Обычно ненависть побеждала..
Леха Смит Профи (646) 14 лет назад
Лукерья Розенберг это ты на 100% правильно сказалл.подписываюсь под твоими словами.
Наталья Мелинг Профи (962) 14 лет назад
Конечно, у медали две стороны