Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как снять порчу с мужа

Ксения Борисова Мастер (1231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27376) 14 лет назад
Для начала стоит определить какая порча,от кого она может идти,на что сделана.Потом уже действовать.
Мне вот для начала посоветовали себя и супруга свечкой почистить...
Остальные ответы
Nikolay Мастер (1963) 14 лет назад
Тебе нужен наговор или сходи к ведьме.
Лариса Алферова Оракул (82200) 14 лет назад
А вы уверены, что она на нем есть? Диагностировать порчу может только хороший специалист. Он же ее и снимет.
mgik66666 Гуру (3352) 14 лет назад
Есть один шикарный способ ( Чугунная сковородка)
doc Мыслитель (8340) 14 лет назад
Помой его очень нежно и страстно.
галина мальнер Гуру (3728) 14 лет назад
Вы уверены, что на муже порча. Будет заказчик, будет и исполнитель. Самый лучший вариан, это избавиться от нее самому. Как? Простить для начала всех, кто тебя обидел. Внутренне попросить прощения У всех, простить самого себя любимого. В душ сходить. Приговаривая "водичка сними с меня всю наносную грязь, очисть. " В церкви заказать сорокоуст оздравии. Источник-моя практика.
R. I. Futile Искусственный Интеллект (160497) 14 лет назад
А может это не порча? Может что-то другое....Гадалки только и знают что порча и гребут в этот термин любое полевое нарушение