
Уважаемые женщины, что Вы предпочитаете в мужчинах: БОГАТСТВО, ПЕРСПЕКТИВУ, или ЛЮБОВЬ

Мастер (1837), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
знаешь, я предпочитаю в мужчинах в первую очерь уважение к партнеру....это важно.
Остальные ответы
ну ты задаешь вопросик!!)))
Конечно многие скажут, что все хорошо в отдельности, но когда все вместе, это СУПЕР просто!!))
Любовь,а все остальное приложится, с моей помощью или без нее, буду вдохновлять на великие всершения =)
Для меня важное - честность. Но и все остальное не лишнее... Мужчина, который в 30 лет не имеет за душой ничего, не рассматривается даже в качестве секс партнера... зачем мне человек, который ни к чему не стремится....
любовь, честность и доверие!
Богатую,перспективную любоффь!!!
Скорее всего любовь и богатство,а перспектива сама собой придет
Любовь,честность,межество....
vsio vmeste i esho muzhsvennost', shtobi oshushat' sebia za goroi a ne mamoi...
glupij vopros! zenwina vsegda viberet ili dengi ili ljubov!!!!a ostolnoe tolko podpunkti
Богатство и перпективу...чтоб смог обеспечить!!!
любовь и понимание
ЧТОБ В ЖИЗНИ ОСТАВАЛСЯ МУЖЧИНОЙ- ГЛАВНОЕ,ЧТОБ НЕАЛКОГОЛИК -А ТАМ ПРИЛОЖИТСЯ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.