Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Ты - Часть Доброго Утра, То: Что же Тогда - НЕ Ты?

пуsТЫнИ вzgлЯда bирюzА Просветленный (20389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гений (56752) 14 лет назад
Я не росинка упавшая с неба,
Не сон и не явь в суете бытия.
Я не слезинка ушедшего лета,
Я здесь, но по сути и нет здесь меня.
Я и не парус, не ветер я встречный,
Не тишь и не шторм, не дождь, и не снег.
Я только часть жизни той бесконечной.
Просто жива, просто я человек.
Да, безусловно мы дети вселенной
Части единого, часть бытия.
Только душа моя будет нетленной,
А оболочка земная...не Я.

Доброе утро)))

пуsТЫнИ вzgлЯда bирюzАПросветленный (20389) 14 лет назад
Доброе Утро, Ирушка :) !!!*
Остальные ответы
Caterina Гуру (4332) 14 лет назад
Не я - чаcть злого утра))
Коваль К.В. Мыслитель (5155) 14 лет назад
Я. Поскольку я уже часть теплого дня.
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 14 лет назад
то утро, которое вдруг недоброе
всё остальное....
:-)
Источник: Радуга :-)