Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я сегодня выспался а вы? какая причина вашего не досыпа?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Гуру (4298) 13 лет назад
Не выспалась причина ОДИНОЧЕСТВО!! ! ((((((
Остальные ответы
Елена Семенова Гуру (4803) 13 лет назад
у меня это уже хронически.. как муха в спячке)
Ириска Профи (857) 13 лет назад
Неа!!!! Я не выспалась!! ! Любимый звонил из Америки!!!!:))))
Олька Просветленный (43698) 13 лет назад
я выспалась.. . ))
позитив бьет ключом из всех мест..)
Пользователь удален Мудрец (16431) 13 лет назад
Счастливый! Мне такое толькочсниться!
Работа: с 8-30 до 22-30, каждый день и третяя неделя без выходных !
Пользователь удален Профи (538) 13 лет назад
а я засыпаю весь пабочий день....зато вчера "надружилась" называется....
Сашуля Оракул (58496) 13 лет назад
вообще почти не спала сегодня, злая сижу как собака
Маришка Мастер (2492) 13 лет назад
работа мать ее ети)) гыыыи маленький ребенок! но это временно!
Марина Молякова Мастер (1033) 13 лет назад
А я сегодня не выспалсь, а ещё вчера, позавчера, позапозавчера... .
привычка второе я, ..да и как можно тратить время на такие глупости :)