Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста казино можно обыграть?

макс лог Ученик (142), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Победитель Хаоса Гуру (3159) 6 лет назад
Да, казино можно обыграть, например, в рулетку.

Системы выигрывания в казино, например, в рулетку, давно известны. Но люди их неправильно применяют, так как они не шибко сильны в математике и мало что могут сами посчитать.

Например, классическая система Мартингейла с удвоением ставок это не самая лучшая система обыгрывания казино в рулетку. Чтобы сделать вероятность разорения игрока в базовом Мартингейле много меньше, чем вероятность того, что на Вас завтра упадет метеорит, нужен очень большой размер стартового капитала. И мало кто из игроков имеет такое образование, чтобы посчитать, хватит ли у него денег или нет.

А улучшенные системы Мартингейла с растянутым нарастанием убытков, типа
Улучшенный Мартингейл для ставок на дюжину номеров
или
Модифицированный Мартингейл для ставок на шесть номеров
или
Усовершенствованный Мартингейл для ставок на четыре номера
или
Умный Мартингейл для ставок на три номера
и другие, мало знакомы широкой публике, так как казино не выгодно, чтобы об этих методах выигрывания в рулетку знало много людей.
Остальные ответы
Максим Франчук Мастер (1469) 9 лет назад
пиши в личку или скайп max_fran4uk-95, помогу заработать другим способом, более надежным
Миша Мудрец (15010) 9 лет назад
можно, но по теории вероятности. оно обыгрывает всех
123 123 Ученик (64) 9 лет назад
Наверно если прекращать игру как только вы окажетесь в прибыли.
Источник: придумал
Дмитрий Петров Ученик (95) 9 лет назад
Не играй в эту дрянь никогда! Иначе останешься без всего.
∰☭✯.logrus.✯☭∰ Мыслитель (6218) 9 лет назад
1. Группа сообразительных студентов, научившихся играть в блэкджек, стали настоящей легендой мира азартных игр. Про них писали книги и даже снимали фильмы, например, кинолента «Двадцать одно» (2008).

Всё началось где-то в середине девяностых годов со встреч после лекций клуба в Массачусетском институте технологий (Massachusetts Institute of Technology). Самые смышлёные студенты на основе статистики создали систему, чтобы выигрывать в блэкджек. Долгие годы с её помощью они обыгрывали различные казино. В группу МИТ принимали лишь самых одарённых, которые смогли пройти сложный тест.

Изначально МИТ играли в подпольных карточных клубах, чтобы убедиться, насколько безупречна их система. Им удалось собрать неплохую сумму денег, затем они обзавелись анонимной финансовой поддержкой и организовали корпорацию Strategic Investments (Стратегические Инвестиции) . С капиталом в сотни тысяч долларов игроки отправились покорять Лас-Вегас. И уже через один уикенд казна игроков пополнилась суммой в 400 000 долларов.

2. Порой простейшая модификация обычного шулерского трюка может принести выигрыш в пять миллион долларов. Так, Ричард Маркус, частенько проворачивал за столами в рулетку трюк с подменой фишек.
Источник: информации
Ангелочек Знаток (302) 9 лет назад
Реально можно. Как можно могу написать конкретно через сайп. Я точно могу тебе предложить без поигрышную версию. Не пожалеешь, если сам попроуешь как все на самом дле легко и просто. Это не обман и не разводило. Реально на 100%.Мой скайп любовь 6935(Любовь тольк на английском языке пиши)
Дмитрий Пашин Мыслитель (6502) 9 лет назад
Давай сначала определимся о каком казино мы говорим.
Если это онлайн казино, то только если взломать, иначе никак. В них работает алгоритм подбора случайного числа, он работает настолько хорошо, что числа действительно случайные. Это мы о рулетке. Т. е. влияния внешних факторов на результат игры нулевой. И еще вероятность выпадения цифр всегда одна и таже, не надо слушать горе статистов, которые школу на 3ки закончили. Если вероятность выпадения определенного числа 1/37, то в следующий раз она так и будет 1/37, хоть ты 50 раз на него поставь, от этого вероятность не изменится. То же самое про черное/красное. Они не выпадают с вероятностью 50%, это заблуждение. Я тебе даже больше скажу вполне возможно выпадение подряд 15 красных или черных, и их вероятность ровно такая же как и увидеть зебру из красных и черных полос.
Поэтому единственное что ты можешь получить от таких казино это бонус за вход и проверить на нем, что ничего не работает.
А вот если говорить о реальных казино, то мы знаем как их обыгрывали. Даже та же рулетка тут имеет не равномерное распределение по выпадению цифр, любая царапина на колесе, вмятина или неровность шара, капля жира или спиртного на перчатке крупье меняет число. Вот она удача и возможность попробовать рассчитать выигрышное число.
Но вообще к казино надо относиться проще, это развлечение, я не говорю о онлайновых казино или наших подпольных, там веселья мало. А нормальные казино за бугром это и шоу и халявная выпивка и просто удовольствие от игры ну и конечно надежда на выйгрыш. ведь даже палка иногда стреляет.
marg12 Оракул (54074) 9 лет назад
Нельзя, у него иммунитет.
GuriK™ Ученик (180) 9 лет назад
Можно!
Например здесь ruvegas .net
И не забывайте про бонусы.

P.S. Внизу на главной странице ловите кнопку Бонус и получайте до 50 руб. сразу на игровой счет!

P.S.S. Дурак и куча других простых игр присутствуют.

P.S.S.S. Проблем с выводом средств тоже не возникает.
Амфи Брахий Ученик (248) 9 лет назад
Если играть на деньги, то казино обыграть очень и очень трудно. А если играть в казино просто ради азатра, то конечно, в выигрыше остается именно игрок :) Есть сайт 777 Slots Games - игровые автоматы, рулетка, блек джек, видео покер а также последние новости из мира казино и секреты игровых автоматов. И все бесплатно и даже без регистрации. Ну и как тут не выиграть?
Вячеслав Семирякин Ученик (105) 3 года назад
Вот нормальное казино gembls.ru/bigvin предлагают богатое меню лицензионных игр, масштабную бонусную политику и мотивационную программу лояльности. Это казино имеет только лицензионные игры от более чем 10 ведущих разработчиков: NETENT, MICROGAMING, NEXTGEN и других. Игры регулярно обновляются. Помимо слотов на любой вкус, много вариаций настольных игр и рулетки, можно поиграть с живыми дилерами. Есть 3 приветственных бонуса до 200%, а также щедрые бонусы на депозиты до 5-го включительно. Также можно получить до 200 бесплатных вращений. gembls.ru/bigvin Работает с банковскими картами, электронными кошельками, онлайн-банкингом и терминалами мобильных операторов. Программа лояльности построена на поинтах (бонусные очки), они копятся в зависимости от сделанных ставок, повышают статус игрока и улучшают курс обмена поинтов на рубли, регулярно проводят увлекательные турниры и лотереи с крупными призовыми фондами. Раньше играл в других kазино и выиграть толком никогда не получалось, а в этом выигрываю постоянно, отдача очень высокая, выплаты быстрые и без проблем. Сайт казино оформлен в виде панорамы ночного Лас Вегаса, где сам воздух пронизан азартом и зовёт испытать удачу. gembls.ru/bigvin Сейчас играю в него постоянно и очень часто выигрываю приличные суммы ‼
Данила Тронь Ученик (108) 3 года назад
Я давольно таки долго искал хорошее казино и наконец нашел gembls.ru/slotv ✔ когда первый раз зашел на сайт этого казино и немного поиграв выиграл приличную сумму денег, был приятно удивлен, поставил на вывод, выплатили без проблем, подумал что просто крупно повезло и долго не решался играть еще, но через какое-то время решил попробовать снова поиграть и опять выиграл хорошую сумму которую так же благополучно выплатили, теперь играю в нем постоянно и неплохо подымаю деньжат, выводил много раз крупные суммы без каких либо трудностей, так что если любите поиграть и при этом выигрывать то это то что нужно для Вас, так же дают приветственный пакет 50000 RUB + 175 FRISPIN при регистрации новым игрокам и старых игроков не забывают и тоже пеостоянно поощряют, в общем я очень доволен что нашел этот сайт и с уверенностью могу его рекомендовать gembls.ru/slotv
Кузьма Макаров Ученик (110) 3 года назад
Играю в казино очень давно, с того момента когда еще были залы игровых автоматов, после того как их запретили на территории РФ и позакрывали начал искать казино онлайн, перепробовал море сайтов казино, в основном попадались одни лохотроны и потом я узнал что большинство всяких липовых казино скрипты с возможностью подкрутить для каждого игрока отдельно, потом в конце концов я нашел нормальное с лицензионными софтами и возможности подкрутить у казино нет ✘ gembls.ru/casino здесь весь контроль у крупнейщего провайдера слотов общий для всех казино где он есть. Оно сейчас топовое в интернете и репутацию терять не будут, в нем играют сейчас тысячи игроков, выводят выигрыши без проблем, и процент отдачи очень большой, постоянно в нем выигрываю серьезные суммы. Регулярно дают хорошие бонусы на депозиты плюс бесплатные вращения которые можно отыграть и вывести ✘ gembls.ru/casino
Роман Афанасьев Ученик (106) 3 года назад
Перепробовал много сайтов и понравилось только это казино в него как оказалось играет огромное количество народа потому что казино действительно дает постоянно выигрывать и то что выиграл без проблем выводят на любую платежную систему хоть на карту хоть на электронные кошельки, я был приятно удивлен что казино дает так часто выигрывать, был много раз в реальном казино и такой отдачи не видел даже там, норм казино советую. ♡
Виктор Воронцов Ученик (112) 3 года назад
Лучший сайт казино онлайн который я люблю https://topslot-3.com Зайдя туда сразу поймете причину моего восторга. Играть одно удовольствие! Кто в теме меня поймет. Здесь есть все что радует настоящего игрока (поверьте, мне есть с чем сравнивать) Честно вам могу сказать - найти хорошее заведение это редкая удача. Мои поиски длились путем проб и ошибок. Дизайн на мой взгляд идеально продуман, эффектный сайт казино с приятной атмосферой. Нравиться там бывать, слышать звон монет и шелест карт ♠ сразу чувствуешь что сидишь в серьезном заведении, лично для меня это 50 процентов успеха. https://topslot-3.com Игра идет как по маслу, в удовольствие. Игры на любой вкус разных производителей, с отличной графикой сайт никогда не зависает, хорошая скорость, безперебойная работа, играется как на компьютере так и на телефоне с хорошим качеством. А самое главное! ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА!!! мне не пришлось листать километры пользовательского соглашения, это честность и простота очень порадовала меня, все без подводных камней! Отличная служба поддержки. Вы хорошо проведете время с малыми затратами т. к. депозит очень не дорогой + бонус 100% на депозит. По моему опыту- это единственное заведение где реально выиграть!!! Не пожалеете! Рекомендую! Желаю всем удачи! https://topslot-3.com
Денис Герасиев Ученик (105) 3 года назад
Не могу назвать себя везунчиком, но в https://hugewin-33 net ✰ мне часто улыбается Удача. С небольшими инвестициями получается поднять тут неплохие суммы. Вчера вот поставил 500 рублей и уже через пару часов поднял 5750 деревянных без каких-либо усилий! Это здорово. Я и раньше любил покатать барабаны, но после запрета наземных казино перешел в онлайн. Удобно зависать на азарте в свободное время, не выходя из дома. Расслабляет, еще и доход приносит. Особенно хорош выбор автоматов, игорное заведение частенько подкидывает новинки. Скучать не приходится! Поддержка в геймруме не расстраивает, помогли разобраться с участием в турнирах. Не могу промолчать и о выводе кэша. На ВМ-кошелек поступают фактически моментально. https://hugewin-33 net
Vadim Gusev Ученик (108) 3 года назад
Всегда вибираем для себя казино здесь https://mail.slot.com ✓ нравится наверное в первую очередь то что отдача очень хорошая. Могу отметить, что недостатков за полгода в этих клубах не нашлось. Подборка игр здесь на любой вкус. Запускаются без проблем прямо в браузе и мобильные версии тоже хороши. Причем за зеркалами сайты четко следят. Всегда есть свободные и рабочие. Выигрыши выводят максимально быстро. На карточку в течение 1-2 часов приходят. Бонусные программы в клубах оригинальные. Новичкам хорошо помогает подняться. Для завсегдатаев не меньше возможностей расширить возможности банкролла: турниры, лотереи, акции разные. https://mail.slot.com