Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ты себя ведешь, если хочешь привлечь к себе внимание??

Злючка Просветленный (22734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Зубрицкая Гуру (3442) 14 лет назад
Облизываю верхнюю губу, или смотрю не отрываюсь на мужчину, если ты о мужчинах. А так подхожу и знакомлюсь. Злючка, в твои 78 пора бы уже владеть приемами общения. Все еще парня ищешь?
Остальные ответы
Светлана Мудрец (12953) 14 лет назад
Я улыбаюсь и от меня исходит позитив!)))))
ENTER Мудрец (10299) 14 лет назад
одеваю костюм неожиданного цвета))))))))
Источник: приваа)))))))))