Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

Вера Ласточкина Знаток (378), закрыт 13 лет назад
Можно ли расприватизировать квартиру. И что для этого надо.
Лучший ответ
Евгений Горюнов Оракул (77742) 14 лет назад
во первых встает вопрос - а зачем? а консультация будет после ответа
Остальные ответы
Олег Демченко Мастер (2296) 14 лет назад
Подарить государству или продать муниципалитету. Обратитесь с таким предложениям к местным властям. Потом сообщите, пожалуйста, о их реакции - самому интересно.
Александр Македонский Просветленный (28852) 14 лет назад
ваше желание и 3-и убитый рабочих дневных часов, чтоб пройти 2-е инстанкции и 1 мес. ожидания минимум
Источник: выбирайте сами лучший ответ!