Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком возрасте вы потеряли свой первый коренной зуб?

Нет меня! Мудрец (14574), закрыт 14 лет назад
А 50 евро за выдранный зуб - это нормальная цена? Сколько у вас зыбов? а возраст?
Лучший ответ
Oльга Kрившич Мудрец (14151) 14 лет назад
в 15 лет - сломали когда лечили, так и не вырос. Еще один потеряла (примерно по той же причине - из-за врачей) в 24. Остальные на месте и после смены врача - в хорошем состоянии. Мне 34.
Остальные ответы
Сергей Надеин Профи (965) 14 лет назад
Первый коренной ушел в 17.Сейчас у меня 31 зуб .Мне 22.
Джен Гуру (2964) 14 лет назад
в 25 лет. Сейчас 29 лет. 50 евро за удаление это жесть, но 30 000 руб. за имплантант тоже не мало :(
Ромашка Профи (740) 14 лет назад
Пока все целы и на месте, мне 31 год и 3 детей.
Нет меня!Мудрец (14574) 14 лет назад
Как тебе удалось? после 3-х детей? Поделись секретом!
Алексей isoreg Мастер (1238) 14 лет назад
первый вывернули в 7 лет, сейчас 28. Мне с сегодняшнего дня 30.
Никалавна Оракул (69772) 14 лет назад
не помню. Наверно пьяная была
Ирина Кобзарь Высший разум (251805) 14 лет назад
первый в 23 года.. . сейчас своих осталось29 шт. . мне скоро 41 год...