
Что такое маффины? Как приготовить?

Madeleine Высший разум (131730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
От Томата до рассвета.. Просветленный (28571) 13 лет назад
Это кексы, внешне похожие на пирожное-корзиночки, но не полые внутри. Пекутся в специальных формочках и цветных манжетках. Тесто бисквитное, рассыпчатое. Подойдет любое для кексов. В тесто можно добавить изюм или начинку из джема, орехи. Сверху поливается помадкой или посыпается сахарной пудрой. Можно также испечь со свежими фруктами. Для детских праздником в тесто можно добавить драже цветное M&Ms или кусочки шоколада. Украсить флажками или серпантином для пикников и пр.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1907) 13 лет назад
кексы,в макдональдсе продаются.купи там.
kromashka Мастер (1452) 13 лет назад
вкусные, но, в принципе - обычные кексы
Irena Мастер (1652) 13 лет назад
кексики с начинкой
Галина Терехова Мыслитель (5358) 13 лет назад
кексы только очень много масла в них