Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо успеть сделать до 20?

Пользователь удален Мастер (1565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Никишин Мастер (1163) 13 лет назад
Поехать на работу, поработать, приехать с работы, поставить машину, покушать.
Остальные ответы
RodRad Мастер (2326) 13 лет назад
Включить мозги и закончить школу.. Пожалуй первое даже важнее...
galina kiriluka Мыслитель (6541) 13 лет назад
По возможности никого не обидеть и учиться , учиться и учиться .
Фёдор Мудрец (11134) 13 лет назад
Хотя бы школу закончить
roksana Просветленный (26843) 13 лет назад
Узнать свои потенциальные возможности и начинать их реализовывать !
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (429152) 13 лет назад
Успеть выйти из подросткового возраста, осознать себя взрослым, а значит и ответственным за все свои поступки.