Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Как мне самой настроить GPRS для Nokia 7373?

Маргарита Оробейко Знаток (336), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stell Просветленный (32953) 14 лет назад
Проще позвонить в абонентскую службу, тебе пришлют автоматические настройки, сохранишь их и будешь пользоваться.
Остальные ответы
Богдан Шевченко ( Ольховский ) Просветленный (37103) 14 лет назад
Позвоните в сервисную службу вашего оператора,должны помочь.
Олег Просветленный (41471) 14 лет назад
верно, закажи настройки у оператора. Самому можно натсраивать, но это трудоеммко на твоей модели