
ПРОБЛЕМНЫЙ мужчина, это С которым проблемы или У которого вечные проблемы?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86307) 13 лет назад
Привет!))) Проблемы у каждого из нас... Только одни решают их сами, другие без "няньки" ну никак... Либо лень, либо инфантильность... Вот тогда и у него проблемы, и с ним проблемы и у всех вокруг проблемы...
Остальные ответы
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
У которого проблемная женщина..
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
Это мужчина--у которого вечные проблемы,а поэтому и с ним --проблемы!!! Какой-то человек-рассеянный!!! Мужчины не должны такими быть !У женщины своих проблем хватает,а тут еще он со своими,вместо того,чтобы быть ей поддержкой и опорой!!!