Привет. У меня Honda Dio AF27 Нет искры на свече. За 2 дня заменил коммутатор, генератор, катушку зажигания, датчик холла, релехи все поменял. Свеча тоже новая. Заводил без аккумулятора раньше. По началу из за карбюратора, прыскнул под свечу, погонял лапкой, завёлся. Потом через 30 сек тоже завёлся. Прошёл час, не заводиться. В тот момент был новый коммутатор. Искра была слабая очень. потом через раз искрила. После чего вообще пропала. Потом уже заменил свечу. катушку и замок зажигания, все релехи, генератор (ели разобрал) У меня движок на скутере стоит и просто двигатель. я с него взял генератор (ибо и так много денег убил) Завожу с кнопки. Зажимаю тормоз, жму старт, генератор крутит, а искры нет. Вся электроника новая. ВСЯ! Провода все просмотрел на скутере. До единого. Только вот один провод зелёный (масса) он был поплавленный в некоторых местах. От замка до коммутатора. Всё пробежал, вся электроника новая. Все провода целые. Механика 5+ Вот у меня вопрос: почему нет искры, и почему зелёный провод был поплавлен в некоторых местах. P.S это он когда я долбался с ним. Убил 4 дня с 7 утра до 8 вечера мучился 4 дня. и всё равно :CCCC ПОМОГИТЕ РЕБЯТ, ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОКАТАТЬСЯ И НЕ ТОЛЬКО P.S на коммутаторе провода правильно соединены. Всё правильно подключено, проверено раз 5-6.Нигде не коротит. Сигнал работает. Тормоза работают. Фары работают. Стоп сигнал работает. Ручка газа работает. Всё работает, но нет искры P.S на коммутаторе провода в фишку припаяны свои к клеммам. т. к там они гнилые концы. Коммутатор живой, тестировал на другом скутере. Помогите плиз
нет контакта (массы) между мотором и рамой. И, если не ошибаюсь, катушка зажигания должна надёжно контачить с рамой в том месте, где она винтиком прикручивается. Желательно тестером прозвонить "зажигательную" обмотку генератора. Мож там обрыв.
tuev
Искусственный Интеллект
(144706)
я года два назад вот так же примерно вокруг мопедика бегал искру искал)) сейчас не помню точно, но вроде искра появилась после того, как зачистил место крепления катушки к раме
Согласен, звучит идиотски. Причём, судя по схеме проводки, это ухо не дожно ни с чем соединяться. Но с другой стороны, если всё новое, и не работает, надо искать где не контачит. А общее между генератором, коммутатором, и катушкой - как раз "масса".
У меня Honda Dio AF27
Нет искры на свече. За 2 дня заменил коммутатор, генератор, катушку зажигания, датчик холла, релехи все поменял.
Свеча тоже новая.
Заводил без аккумулятора раньше. По началу из за карбюратора, прыскнул под свечу, погонял лапкой, завёлся. Потом через 30 сек тоже завёлся. Прошёл час, не заводиться. В тот момент был новый коммутатор. Искра была слабая очень. потом через раз искрила. После чего вообще пропала. Потом уже заменил свечу. катушку и замок зажигания, все релехи, генератор (ели разобрал) У меня движок на скутере стоит и просто двигатель. я с него взял генератор (ибо и так много денег убил) Завожу с кнопки.
Зажимаю тормоз, жму старт, генератор крутит, а искры нет. Вся электроника новая. ВСЯ!
Провода все просмотрел на скутере. До единого. Только вот один провод зелёный (масса) он был поплавленный в некоторых местах. От замка до коммутатора. Всё пробежал, вся электроника новая. Все провода целые. Механика 5+
Вот у меня вопрос: почему нет искры, и почему зелёный провод был поплавлен в некоторых местах.
P.S это он когда я долбался с ним. Убил 4 дня с 7 утра до 8 вечера мучился 4 дня. и всё равно :CCCC
ПОМОГИТЕ РЕБЯТ, ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОКАТАТЬСЯ И НЕ ТОЛЬКО
P.S на коммутаторе провода правильно соединены. Всё правильно подключено, проверено раз 5-6.Нигде не коротит. Сигнал работает. Тормоза работают. Фары работают. Стоп сигнал работает. Ручка газа работает. Всё работает, но нет искры
P.S на коммутаторе провода в фишку припаяны свои к клеммам. т. к там они гнилые концы. Коммутатор живой, тестировал на другом скутере.
Помогите плиз