Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скорбит росой душа, туманом слез. Безвестность жизни - талый отблеск сна...

Wild Phoenix Просветленный (47114), закрыт 13 лет назад
Она прошла по сердцу, словно нож,
И рябь по глади счастья - слепота.
Безоблачное небо кроет тень,
И солнце незапятнанное - миф!
Мой каждый шаг - кровавая ступень,
Несчастна, боль его не отвратив...
Ведь нет мне жизни, если нет Его,
Он - словно огонек живой свечи,
И боль Его жива в душе еще -
Не исцелит любовь моя, увы...
Лучший ответ
georg Гуру (4121) 13 лет назад
Ты далеко, ты не со мной,
Теперь воспоминания тобою дышат.
Я стану ночью, чтоб хранить твой сон,
Я стану тишиной, чтобы тебя услышать.

Твои черты рисует полумрак,
В моей холодной и пустой квартире.
Друг друга вспоминаем просто так,
Мы стали одиноки в этом мире!

Два корабля и два причала,
Мы убегаем от себя самих,
Две жизни, две любви и два начала -
Лишь только боль осталась на двоих.
Остальные ответы
Angelin_ka Гуру (2805) 13 лет назад
Кисеныш, это действительно те слова,
которые растопят любое каменное сердце!
Wild PhoenixПросветленный (47114) 13 лет назад
А представляешь состояние, в котором я писала эти стихи?...
Angelin_ka Гуру (2805) ПРедставляю, даже очень. :)