
АААААААААААААААААААААА? Ору-ору.. . чё - никто не слышит?

Space Оракул (73347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
слышим дорогая.. .
спешим все в кучу.. .
ну.... кого нынче куксить будет или трямкать... или как всегда просто засосов наставим
Источник: приветище тебе солнце
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1006) 13 лет назад
Оглохли уже от криков
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Да кто ж тебя кроме нас услышит...: -) Взяла и разбудила...: -)
Источник: привет :-)))
Александр Поляков Просветленный (30351) 13 лет назад
не так громко, я аж проснулся !
Источник: привет!
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
...ты мне в левую уху ори... а то в правой у меня наушник....
Источник: Привет, Наташ.... космонавтка, хотел сказать....
Ален Телфорд Мудрец (18368) 13 лет назад
Чё орешь, даже я услышал сквозь шевелюру и забитые серой уши.
Источник: Привет!
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
ккак никто.... мои соседи уже в стенку стучат. . думают, что я....
Источник: приветище:)
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
я в наушниках, а ты не ори - не в лесу