Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ЗАЧЕМ вообще нужна ночь?)))

Пользователь удален Просветленный (47440), закрыт 14 лет назад
всем спокойной ночи и приятных снов)))))
Лучший ответ
Электрон Профи (824) 14 лет назад
Для поцелуев, для ласки, для нежных слов, для утренней зари под ивой, для ясных звезд, для нас с тобой.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
Давай заяяяяяяяяяяя спокойной ночки тебе )))сладеньких и нежных))))))))))) чмаффффффф
Ирина Мыслитель (5366) 14 лет назад
ночь... для интима для прогулок под луной для бурных тусовок!!!! и наконец для сна .
Сергей Никитин Мыслитель (6380) 14 лет назад
чтобы спааааааааааааааать с....; ф)))))
Пользователь удален Мастер (1944) 14 лет назад
чтоб отдохнуть от дневной суматохи!!!
Пользователь удален Гуру (3349) 14 лет назад
Ночь нужна для страстной любви!! ! Доброй ночки киска!! ! :)
Мелкая Рыжая Маньячина Мастер (1482) 14 лет назад
Кому отдыхать, кому работать, а кому и наслаждаться....
Шурик Мыслитель (5261) 14 лет назад
Что бы жизнь сказкой не казалась !
WEST Профи (734) 14 лет назад
ночь нужна чтобы сменить день) ) дню тоже нужна передышка)))
Пользователь удален Знаток (318) 14 лет назад
Заниматься сексом и спать! ! смотря кто что придпочитает!!
Виолетта Мастер (2282) 14 лет назад
Ночь нужна для мечтаний, для просмотра снов, для приятного времяпровождения. Ночь, это другой мир, ты в нем становишься другой, делаешь то, что ты хочешь и никто тебя не осудит....