Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю одиночество,даже когда я одинок...(?)

mate Просветленный (29767), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
рыженькая Гуру (3158) 14 лет назад
а я тоже и люблю иногда одна погулять по городу а еще можно под дождем...по осеннему лесу....
Остальные ответы
Наталья Просветленный (43165) 14 лет назад
самодостаточная личность значит
av kr Мыслитель (7439) 14 лет назад
Опасный симптом!
mateПросветленный (29767) 14 лет назад
Быстрее "Скорую" вызывай !!!
И чем скорее,тем больше нас будет...)))
Zorah Мастер (2138) 14 лет назад
Маниакальных синдромов , нет?
Тогда да.
ZorahМастер (2138) 14 лет назад
Лучше в анфас на фото. Странная у вас фотография, предостерегающая об опасности. И она исходит от вас. Неудержимость. Вы себя сами в силах контролировать?
mate Просветленный (29767) Берегите себя ! И от моих вопросов и анфасов тоже... :)))
М.Талло Просветленный (34728) 14 лет назад
Чего-чего, а криминала в этом - нет. Факт. : )
день ночь Гуру (4241) 14 лет назад
слишком раним?
или не хочешь помочь другим?
в улье работы много.