Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если выбирете президентом, то я первым указом разгоню всех модераторов! Любо Вам братцы такое решение?)))

"Моралист" Просветленный (35694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир [W] Просветленный (24653) 13 лет назад
Мне - нет... цензура должна быть...
Модераторов тока поменять и всё... тада "Любо- атаман!!"
Остальные ответы
Sapienti Sat Мудрец (16704) 13 лет назад
Ты сам хочешь стать модератором. Президент - это ведь тот же модер, тока в пиджаке и в Кремле.
Пользователь удален Мудрец (17767) 13 лет назад
Не любо - тут останутся одни спамеры !!!
Давай лучше начнем с них - тогда буду в две руки голосовать "ЗА"...
Любовь Мудрец (15171) 13 лет назад
всех не надо. если бы здесь кое-кого не ограничивали - мы бы ничего не увидели сквозь непрекращающийся поток некоторых бесноватых.
Зося Мудрец (18293) 13 лет назад
Правильно.Тогда совсем будешь похож на Хрущёва...Тот тоже всех разгонял. Ну или вузмём выше. В ГУЛАГ их всех, в ГУЛАГ. И все проблемы будут решины.Главное это морально.
"Моралист"Просветленный (35694) 13 лет назад
Кто Вас так сильно перепугал,что до сих пор везде ГУЛАГ мерешится?))))
Heru_vim Просветленный (21672) 13 лет назад
и не только модеров поменять но и ...см.выше
Источник: забитый в углу
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106202) 13 лет назад
А за порядком ты следить будешь популист