Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы видите на фото? Вам нравится?

Виктория-К Мастер (1243), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Там силуэт кошки справа.
Лучший ответ
Scorpio Мыслитель (9267) 14 лет назад
Супер!! ! Это прям и выставку можно такую забацать!!!!
Остальные ответы
Fleur Мастер (1398) 14 лет назад
глаза как то устают)
Пользователь удален Мастер (1979) 14 лет назад
На фото явно видно прекрасный вечер в кругу лучших друзей или близких тебе людей!
FOX Знаток (403) 14 лет назад
Горят деревяшки)
Ничо так, прикольненько.
денис бречко Мыслитель (5435) 14 лет назад
вижу , что дровишек бы в костер подкинуть надо , головешки ведь одни ! )))) погаснет скоро ))))
Anton Maloy Профи (528) 14 лет назад
Горящие ветки. А что тут ещё можно увидеть?
Игорь™ Мыслитель (6237) 14 лет назад
огонь всегда завораживает.
M.Dmitry Просветленный (21647) 14 лет назад
Источник: http://my-photo.ru/?a=2060
Алексей Башкактов Знаток (307) 14 лет назад
А я вижу хорошую руку фотографа +)
сон-я Профи (801) 14 лет назад
огонь, причем не в фокусе
Ari Знаток (447) 14 лет назад
Прикольная киска.
А у меня тоже есть:

Здесь как будь-то кто-то стоит сверху.

А здесь прямо в центре птичка, я думаю - колибри.
Нравится? ;)