
БЛЯ! Модеры! Верните страницы! Сколько можно издеваться?

Йелле Прусь Просветленный (21783), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Beaver Просветленный (41441) 14 лет назад
Все многостраничные издания отменили...)))
Будет один листок! Но постоянно обновляемый...)))))
Источник: Привет 56-тонный дружище!!!
Йелле ПрусьПросветленный (21783) 14 лет назад
привет, "мелкий".. как жизззь?
Beaver Просветленный (41441) Вот сижу... Березку жую... :) Не желаешь угоститься? Березовая брага тоже есть...))))
Остальные ответы
Владислав Спикулянтов Мудрец (15937) 14 лет назад
уроды, опять перепили вчера и над нами издеваються !!!шлюхи волосатые !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 14 лет назад
уних просто критические дни)))))))))))))))))-гы-гы
Йелле ПрусьПросветленный (21783) 14 лет назад
у них они постоянно!
маша удовенко Мастер (1926) 14 лет назад
вот сцуки
сначала засунуть попробовали , а потом бы ужо удаляли твои странички
ванючки они
Йелле ПрусьПросветленный (21783) 14 лет назад
чего засунуть??!!
маша удовенко Мастер (1926) странички конечно которые они у тебя забрали а ты о чем подумал??