Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к жалобщикам, если устная жалоба есть, но это клевета ?

Королева Мечты Просветленный (24227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (6656) 14 лет назад
если это клевета, то после этого я с человек проктически прекращаю общаться и у меня к нему нет ни капли доверия =(
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Смотря на что и почему и как
Иногда бывают ситуации когда лучьше известить соответствующие инстанции или человека, чем потом поздно будит
Клевета это если информация не правдивая...это плохо