Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое принцип "Тоунипанди"?

Сармат Оракул (78397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Guigngnm Мастер (1118) 14 лет назад
Заключается он в том, что последующая устная традиция значительно преу-
величивает масштабы незначительного, в общем-то, события, которое впос-
ледствии попадает в научные труды и учебники как раз в качестве масштаб-
ного
Источник: http://lib.jp-net.ru/files/norussia.html?str=49
Остальные ответы
Каролина Рошоян Профи (574) 4 года назад
Например, история с "подвигом" Ивана Сусанина.