Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что подарить парню Тока не банальности типа зажигалки в форме пистолетика и т.д.!!!

AzAliyah Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Lentyai Мастер (1505) 14 лет назад
привет ...ну можешь подарить тулетную воду, если это не бонально или подори ему хорошие очки или часики подороже!! отправь ему торт , чтоб он открылся и оттуда соско выпрыгнула неописуемая 11 !!!Вот и всё .
Остальные ответы
Шаман Мудрец (12594) 14 лет назад
Подари зажигалку в форме пениса:-)))
Настенка Знаток (398) 14 лет назад
Можно бутылочку хорошего вина :)) У меня коллекционирует