Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны со мной что самые красивые девушки в России. А Америка это чудо пластической хирургии

S_h_u_l_g_e_n Мыслитель (5602), закрыт 13 лет назад
Чмась вас любимые))))))))
Лучший ответ
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
Ага и силиконовая долина там же) В России самые-самые мы)
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187412) 13 лет назад
привет заичка..)))))
Ну это весь мир знает, где самые-самые..)))
Тамерлан Искусственный Интеллект (727007) 13 лет назад
И давно вы из Америки? На чём основано ваше резюме?
Anike Гуру (2716) 13 лет назад
Конечно мы ЛУЧШИЕ!!!!и тебя чмоки))))
мечта Мудрец (10612) 13 лет назад
там они естественнее,а мы расфуфыренные матрешки с перигидрольными волосами
S_h_u_l_g_e_nМыслитель (5602) 13 лет назад
Самокритичная ты однако. Это они там каждый хочет стать Дженифер Лопес
мечта Мудрец (10612) в москве не меньше силиконовых органов