Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая разница между программами и драйверами?

RUSLAN AGA Знаток (444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Кондрашов Мастер (1233) 13 лет назад
Драйвера - это файлы, которые помогают работе устройств, а программы ими управляют!!!
Остальные ответы
OlGosh Мудрец (11969) 13 лет назад
Программа создается для человека, а драйвер для работы железки в операционной системе.
Оранжевая рубашка Мудрец (13318) 13 лет назад
программы обрабатывают данные, а драйвера для того, чтобы что-то поддерживать (звук, качество видео и т д)
обLADAтель Мыслитель (7688) 13 лет назад
Драйвер привязан к конкретному устройству, а хорошая программа обязана работать на любом компе
Kostos Мыслитель (6182) 13 лет назад
драйверы-это часть программ, только программы для людей, а драйверы-для "железа" ПК