Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ремонт автомобиля.

Светик Знаток (310), закрыт 11 лет назад
Неделю назад отдали машину в ремонт в официальный сервис-центр. Договаривались на замену 2 клапанов, масла и прокладки в АКПП. Машину держат в ремонте неделю и каждый день говорят, что завтра можете забирать, думаем закончим. Пару дней назад звонил мастер сказал, что потекли сальники. Разговора о замене не было, но их заменили без нашего ведома. Сегодня позвонили и сказали, что когда продували систему охлаждения, потек основной радиатор. И теперь они просят сумму в 1,5 раза больше. проблема в том, что письменного договора ни у нас, ни у них нет, так как для его составления надо было ждать 3 часа. Все вопросы обсуждались по телефону. Вопрос: имеем ли мы на что-то право и что делать?
Лучший ответ
Саша Оракул (54554) 11 лет назад
Вот до чего лень доводит.. . езжайте в сервис и разбирайтесь на месте с руководством, если это официалы жалуйтесь в представительство марки в россии, обычно это хорошо помогает от такого рода дилеров. Но вот что договора нет, это попадалово.
Авто вам наверняка специально испортили, что бы заработать побольше, но вот доказать это будет проблематично и скорее всего невозможно.
Остальные ответы
Madfish Просветленный (30577) 11 лет назад
Без бумажки ты букашка. Надо было брать заказ наряд и акт приема/передачи составлять. Сейчас как повезет.
Артём Потапов Знаток (305) 11 лет назад
Конечно если они что то хотели бы сделать дополнительно, то они должны были поставить вас в известность за ранее, а так вы им за лишнюю работу ничего не должны.
Письменные договоры обычно редко заключаются, исключая дорогие автосалоны и СТО с крупным названием. Вот и приходится решать вопрос или судом или руганием)
Вы имеете право не платить им за переработку.
Похожие вопросы