Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому сейчас обидно и как-то не по себе И Почему?

Катя Мастер (2360), закрыт 13 лет назад
мне щас не очень, например, из-за отношений ((((((((
Лучший ответ
LENCHIC Просветленный (33113) 13 лет назад
Мой пьяный муж желает секса,а я не знаю как отмазаться....Вот и бегаю от него по комнатам!
Остальные ответы
Irina Irina Профи (974) 13 лет назад
сама в каком-то депресняке :(( то ли погода, то ли полнолуние. В отношениях вроде ниче, но я себе чево-то надумываю, короче настроя нет
Пользователь удален Мыслитель (6564) 13 лет назад
Банально, из-за свекрови. Из-за того, что приходится вместе с ней жить, а она неблагодарная сука.