
Здравствуйте, уважаемые! А что в русской бане самое приятное?)))

Котя) Гений (52326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
пар....но не смешно ведь....потом ещё дорогу домой найти...это совсем не смешно....потом ещё жене объяснить, почему без нижнего белья....вот тут-то хохотайка инаступает)) приветик
Котя)Гений (52326) 13 лет назад
Привет))))))))))
Остальные ответы
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
последствия т.е. плавный переход от водных процедур к массажу
Irina Гуру (2931) 13 лет назад
Веником по хребту))))
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
самое приятное начинается после бани....
Источник: И Вам здрасти, уважаемая....
Сергей Просветленный (20925) 13 лет назад
Процесс!! ну и гигиена, конечно))

прив))
Olga Berg Знаток (453) 13 лет назад
Холодное пиво с раками )) и раком наверно тоже ))
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 13 лет назад
Предвкушение ее и запах-это у кого какой любимый, конечно.
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
То,что она всего РАЗ в неделю!))
Источник: Привет от мучающейся хорошо,если с такой частотой.))
Котя)Гений (52326) 13 лет назад
Привет, знающим))) Приятно ощутить себя знатоком по пуганию мужа)))))))))
Алла Рыбалка Оракул (82685) 13 лет назад
Привет,Лёлечка!:-)
Не знаю,я в баню не хожу...:-)
Котя)Гений (52326) 13 лет назад
Приветик, солнышко))))