Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие выбрать натяжные потолки

александра Гуру (4651), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
посоветуйте , пожалуйста, хорошую компанию
Лучший ответ
NeZaByDkA Мудрец (10049) 13 лет назад
http://ecomat.ru/
http://fortstyle.ru/
http://www.frans.ru/
http://tayzer-stroy.ru/
http://www.ceilor.ru/
Советую вам обратиться в разные компании и послушать их! По итогам вам станет понятно чего вы хотите и что каждая компания из себя представляет! Удачи! !
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2114) 13 лет назад
Могу посоветовать Французкие натяжные потолки КАРЭ НУАР-большой выбор цветовой гаммы и фактуры (матовые, глянцевые) Но главное это опытные монтажники-а то намучаетесь с установкой, желательно найти фирму по рекомендации знакомых и друзей.
Источник: личный опыт