
Что чаще краснеет: нос, щеки или уши?

Александр Высший разум (911147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eliia kameliia Оракул (55431) 13 лет назад
Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам. ЧЁРТ!
Остальные ответы
FireBall25 Мастер (1238) 13 лет назад
это зависит от категории напитка употребляемого в данном случае
Сергеич Профи (782) 13 лет назад
Всё зависит от того в кого ты превращаешся. Нос- в деда Мороза, щеки - в красну девицу, Уши - в чебурашку
ольга заботина Мастер (1176) 13 лет назад
все зависит от ситуации. если ты пьянь, то нос. если тебе стыдно, то щеки. если тебя кто-то ругает, то уши
Таня Пупкина Мудрец (15386) 13 лет назад
Лучше всё сразу. Экономней
Наталья Мудрец (13807) 13 лет назад
Из перечисленного уши, а так от стыда пятки краснеют!